Универсальный плагин опыта и званий. За определенные действия игроки получают опыт и повышаются по званию. Включает в себя систему поощрений игроков в виде бонусов за звания. Всё полностью настраивается как вам нужно.
Весь функционал разделен между плагинами:
Основной плагин [ aes_main ] -Служит для обработки опыта от сборщиков статистики. -Установка званий игрокам. -Отвечает за сохранение накопленного опыта. -Базовое API для работы. Сборщик статистики [ aes_exp_cstrike ] -Определяет как игроки будут повышать свой опыт и получать бонусные очки. -Передает данные в основную часть для дальнейшей обработки. Информер [ aes_informer ] -Различные информационные сообщения в HUD aили чат. Система бонусов [ aes_bonus_system ] -Задает на что игроки могут потратить свои очки бонуса. -Бонусы на спавне в зависимости от текущего звания. -Предметы в меню, которым можно воспользоваться за бонус очки. Редактор опыта [ aes_exp_editor ] -Возможность задать игроку опыт, уровень, бонусы через админ меню. -С дополнительными аддонами превращается в бесплатную альтернативу Army Ranks Ultimate.
Требования:
AMXX 1.8.2 hg26 или выше.
Что-бы заставить AES работать на старых версиях достаточно заменить библиотеку amxmodx_i386.so (amxmodx_mm.dll) на версию 1.8.2. Скачать последнюю версию вы можете скачать тут.
Установка:
1.Распакуйте содержимое архива в папку amxmodx. 2.Активируйте необходимые вам плагины в файле plugins-aes.ini. 3.Для работы нужно как минимум задействовать основную часть и сборщик статистики.
Конфигурация:
Все конфигурационные файлы находятся в директории addons/amxmodx/configs/aes/. Основной файл aes.cfg выполняется каждый раз при загрузке карты и содержит все стандартные квары плагинов AES.
Сборщик статистики:
На данный момент доступна версия только для Counter-Strike (и CZ).
CStrike (aes_exp_cstrike):
Плагин умеет считать опыт на основе статистики CSStats.
Для этого установите aes_db_type в 0. При заходе игрока на сервер произойдет расчет его опыта на основании его статистики из CSStats. Редактирование опыта в данном случае не будет работать.
Выдает опыт за:
-Убйиство. -Смерть. -Хедшот. -Установку бомбу. -Подрыв бомбы. -Обезвреживание бомбы. -Взятие заложников. -Спасение заложников. -Спасение как V.I.P. на картах as. -Убийство V.I.P. на картах as.
Информер служит для вывода информации о текущем опыте и звании в HUD, оповещения игроков о повышении уровней через чат.
С версии 0.2 появился режим форматирования, который использует ваш шаблон для отображения сообщений. Шаблоны находятся в словаре aes.txt.
Список шаблонов:
AES_HUD_TPL - HUD информер для игрока. AES_HUD_TPL_D - HUD информер для наблюдателя (или если игрок был убит). AES_NEWLEVEL_TPL - сообщение о повышении уровня игроку. AES_NEWLEVEL_ALL_TPL - сообщение о повышении уровня всем.
Замена:
- количество текущего опыта. - количество опыта для уровня. - разница между levelexp и exp. - числовое значение уровня. - числовое значение максимального уровня. - звание игрока. - имя игрока. - SteamID игрока. \n - символ перевода на новую строку.
Бонус система:
Идея позаимствована у Army Ranks Ultimate и развита в сторону универсальности. В отличии от Army Ranks Ultimate можно задать что именно будет выдаваться, а не просто вкл/выкл простым кваром.
Вся настройка бонус системы находится в файле addons/amxmodx/configs/aes/bonus.ini.
Систему бонусов можно полностью перенастроить. Есть возможность задать что и на каком уровне будет выдаваться игроку на спавне, задать на что можно потратить бонусные очки.
Конфигурация бонус системы схожа с плагином HLPresents.
Конфиг состоит из 2х блоков:
[spawn] - что и на каком уровне игроку будут выдываться предметы и пр. [bonus_menu] - предметы в /anew меню. Каждый новый новый предмет должен быть определен конструкцией или .
Конструкция - выдача игроку предмета в определении item. Конструкция - вызов функции из другого плагина.
Определения:
item - класснейм предмета для выдачи в конструкции . name - название предмета в меню, вы можете указать в начале LANG_ для использования значения из словаря aes.txt. levels - первая цифра отвечает за звание "Рядовой", вторая за "Ефрейтор" и так далее. Отвечает сколько предметов выдавать в конструкции . Передается в функцию 2ым параметром в конструкции . plugin - имя файла плагина для конструкции . function - имя функции плагина в конструкции . Первым параметром передается id игрока, 2ым - значение из levels. Используйте -1 чтобы не вызывать функцию. points - кол-во очков бонуса, которые нужны для активации предмета. Counter-Strike бонусы реализованы плагином aes_bonus_cstrike и включают в себя бонусы Army Ranks Ultimate.