Главная » 2012 » Август » 10 » Гайд на Паладина/Рыцаря Феникса [High Five part 5 | Gracia Epilogue | Freya]
01:44
Гайд на Паладина/Рыцаря Феникса [High Five part 5 | Gracia Epilogue | Freya]
Кто же такой танк?
Танк, он же "консервная банка" предназначен для того, чтобы принимать на себя удары мобов. У танка много брони и здоровья, высокий шанс избежать атаки, танк имеет массу средств для того, чтобы заставить моба бить именно его, а не другого игрока. Таким образом, у танка есть 2 основных задачи: - держать на себе моба(мобов), то есть не дать им возможности (а скорее желания =) ) бить сопартийцев - получать как можно меньше дамага от атак, иметь возможность пережить самые сильные удары и уметь избегать повышенного дамага (критические удары и т.д) Для танка важно отличное знание инстанса, спелов и абилок всех мобов и боссов; танк распределяет метки для всей группы, принимает решение устранить или обойти определенную группу мобов. Танк должен знать ( а я знаю :P ) особенности пве спеков всех классов, четко представлять какие абилки каких классов помогут ему в выполнении его задачи. Танк - это основа всего рейда, хороший танк своими знаниями и умениями может частично сгладить ошибки остальных участников рейда. Потеря 1 дпс и 1 хиллера на боссфайте не является критичной для успеха всего мероприятия, потеря танка может серьезно усложнить задачу.Уникальность класса в отличие от других танков : Sacrifice, Holy Blessing (скиллы позволяющие хилять себя и сопартийцев), Angelic Icon (прибавка к физ/маг защите, бегу, скорости удара, но понижает эффективность маг. хила),(Flame Icon аналог Angelic Icon только вешается на всю партию), Soul of Phoenix (после смерти, можем сами реснуться), так же скилы против нежити (помогают на каче).
(с) Народная мудрость
Обзор скиллов
- Скиллы атаки:
Shield Stun - Мощный удар щитом, оглушающий противника. Цель не может быть оглушена или ошеломлена повторно, пока действует эффект. Для использования умения необходим щит. Точим на откат или время кому как удобнее,если у вас заточен на время и вы попались на олимпе с танком то при отражение своего же стана будет очень не приятно.При заточки на время очень эффективно против сапортов,а именно оверов\варков\ше\ее. Tribunal - Накапливает святую энергию и провоцирует врага напасть, временно понижая его шанс критического попадания. Используется с мечами или булавами. Возможен сверхудар. Точим на Ослабление Крит. ибо на шанс точить нету смысла и так проходит давольнотаки часто. Shield Strike - Атакует врага щитом. Мощность 4640. Увеличивает желание атаковать у противника. Требуется щит. Не точится
- Селфы:
Majesty - Увеличивает Физическую Защиту, понижая Уклонение. Точим на мощность. (Увеличивает Физ. защиту) Deflect Arrow - Временно повышает защиту от атак из лука. Точим на Защиту(Увеличивает Физ. Защ. Щитом) Iron Will - Временно увеличивает Магическую Защиту. Точим на мощность. Physical Mirror - Сила щита, которая отражает на врага ослабляющие и усиливающие эффекты заклинаний при получении физического урона. Используется со щитами. Не точиться. Iron Shield - С определенной вероятностью увеличивает Защиту Щитом, когда персонажа атакует враг. Не точиться. Deflect Magic - Увеличивает сопротивление магическим атакам на 100%. Время действия: 20 мин. (Данный скил не прибавляет цифры к мдефу он фейлит маг атаку) Не точиться. Combat Aura - Увеличивает Физ. Атк. членов группы на 5%, Скор. Атк. на 5%. Время действия: 20 мин. Не точиться.
- Баффы:
Ultimate Defense - Мгновенно увеличивает Физическую Защиту, Магическую Защиту и сопротивление к ослабляющим заклинаниям. Обездвиживает на время действия эффекта. Точим на Снижение Штрафа. Vengeance - Повышает сопротивление к заклинаниям, ослабляющим Физическую и Магическую Защиту. Переключает цель атаки ближайших врагов на себя. Обездвиживает, пока действует эффект. Используется со щитами. Точим на Снижение Штрафа. Touch of Life - Приносит в жертву свое здоровье чтобы наложить благословение на другого персонажа, восстанавливая его здоровье. Также на время значительно повышает регенерацию здоровья, сопротивление к ослабляющим атакам и эффективность лечащих заклинаний. Точим на время. Soul of Phoenix - Бафф. позволяет персонажу восстать из мертвых, с сохранением всех баффов/дебаффов, кроме Noblesse Blessing и Lucky Charm. Потребляет 1 Phoenix Blood.(Phoenix Blood можно купить в Ivori Tower) Не точиться. Flame Archon - Когда члены группы чувствуют касание Воли Феникса, их боеспособность существенно возрастает. На 1 мин. увеличивается стойкость к отрицательным эффектам на 40%, Физ. Защ. и Маг. Защ. на 50%, Скор. Атк. на 30%, Точность на 6, Скорость движения на 30, стойкость к отмене положительных эффектов на 49%, но снижется эффективность восстанавивающей HP магии на 80%. При использовании мечей увеличивается шанс нанесения Крит. Удара на 100, при использовании дробящего оружия увеличивается сила Крит. Атк. на 100%. Не точиться. Spirit of Phoenix - Вы делитесь с Фениксом своей душой, а он, в свою очередь, делится с вами своей. Уровень Души Феникса увеличивается на определенное значение, когда вы получаете повреждения. По мере ее роста появляются дополнительные возможности. (Зарядка для пати иконы) Не точится. Angelic Archon - Божественная воля значительно увеличивает ваши боевые умения. Увеличивает устойчивость от отрицательных эффектов на 40%, Физ. Защ. на 50%, Маг. Защ. на 50%, Точность при использовании меча/дробящего оружия на 6, Скорость на 20, Скор. Атк. при использовании меча/дробящего оружия на 20%, шанс нанесения Крит. Удара при использовании меча на 66% и урон от Крит. Удара при использовании дробящего оружия на 66%, устойчивость к отмене положительных эффектов на 40%. А также уменьшает эффект от восстанавливающих HP умений на 80%. Это умение можно использовать только если уровень вашего HP 30% или меньше. Время действия: 1 мин. Точим на время.
- Ауры:
Divine Armor - Увеличивает сопротивление темным атакам. Не точиться. Divine Blade - Придает атаке святые свойства. Не точиться Shield Fortress - Повышает шанс блокировки щитом. Непрерывно потребляет ману. Точим на мощность. Fortitude Увеличивает устойчивость к оглушающим/парализующим атакам на 30. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP. Тут точим на ваше усмотрение,на защиту от стана или паралича.У меня заточено от стана т.к. тату рубает КОН ,а КОН отвечает за защиту от стана, хп. Aegis Stance - Обеспечивает защиту щитом от атак со всех направлений. Снижает Защиту Щитом на 30%. Точим на снижение штрафа
- Дебаффы:
Aggression - Провоцирует противника напасть. Для пвп:понижение защиты.Для пве:мощность. Aura of Hate - Провоцирует ближайших врагов напасть на Вас Для пвп:понижение защиты или атаки(Я делал основной агр на сруб защиты,а масс на пониж атаки).Для пве:мощность. Shield Slam - ААтакует щитом. Блокирует использование физических умений противника и заставляет его потерять цель. Требуется щит. Время действия: 1 мин. Точим на шанс. Challenge for Fate - Атакует врагов перед собой и отвлекает их внимание. Накладывает на себя эффект вызова веры и увеличивает Физ. Защ./ Маг. Защ. Время действия: 15 сек. Не точиться.
Эквип
- Доспехи/Бронь:
40-52 Full Plate Set - Макс. HP +270 Защита Щитом +5,26% В принципе можно и в китай сете по бегать :) 52-61 Zubei Set - Физ. Защ. +5,26%, Макс. HP +294 Делается в люксоре за кристалы Doom Set - Макс. HP +320, Объем легких увеличен, СИЛ-3, ВЫН+3 Защита Щитом +24% Сет для мажоров) 61-78 Tallum Set - Скор. Атк. +8%, лимит веса без штрафа +5759, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%, СИЛ+2, ВЫН-2 Лучший вариант для кача. Majestic Set - Физ. Атк. +4%, Точность +3, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, СИЛ+2, ВЫН-2 Больше подходить для пвп,так же есть возможность зачаровать на пвп эффект. Nightmare Set - Физ. Атк. +4%, вероятность получить Сон/Магические Оковы -70%, ВЫН+2, ЛВК-2 Подходить как для кача так и танкования на рб,так же есть возможность вставки пвп эффекта. 76-85 Imperial Crusader Set - ЛВК-2, СИЛ+2, Физ. Защ. +8%, Макс. HP +445. вероятность получить Сон/Магические Оковы -70% Вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%. Вот это уже круто) Можно тыкать атрибуты. Dynasty Set - ВЫН-1, СИЛ+1, Физ. Защ. +4,6%, Макс. HP +418, Сопротивление Тьме +6. Позволяет носить плащ. Увеличение шанса блока щитом. В дино шмот вставляються наплечника для каждого класса,нужное плечо называеться так : Shield Master. Есть 2 вида эссенции смотрим статы : 1 - СИЛ-2, ВЫН+2, Физ. Защ. +5,4%, Макс. HP +492, Сопротивление Тьме +8, Эффективность лечения +3%, Сопротивление Оглушению повышено. Позволяет носить плащ. 2 - СИЛ-2, ВЫН+2, Физ. Защ. +6,6%, Макс. HP +492, Эффективность Лечения +4%, Сопротивление Тьме +8, Сопротивление Оглушению +15. Позволяет носить плащ. Moirai Set - СИЛ +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, сопротивление магическому урону +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Позволяет носить плащ. По мнению многих игроков это лучший сет для танка. Vesper Set - При использовании СИЛ+2, ЛВК-2, Физ. Атк./Физ. Защ. +5,57%, Макс. HP +531, Защита от Сна/Удержания +70%. Увеличивает защиту щитом. Удобный вариант Vesper Noble Set - При использовании СИЛ+2, ЛВК-2, Атк./Защ. +5,57%, Макс. HP +541, Защита от Сна/Удержания +70%, Точность +4, Скорость +5, Сопротивление магическому урону +1%. Позволяет носить плащ. Такой же как и обычные веспер но с эти можно носить плащик + точность 4 + скорость +5 Vorpal Set - Сила -2. ВЫН +2, при снаряжении Физ. Защ. +8.47%, Физ. Атк. +5.57%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +541, Скорость +7, Точность +4, сопротивление удержанию/усыплению/кровотечению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ Отличный сет для танкования! Резет силу но дает физ. защиту Elegia Set - СИЛ +3, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +6,59%, шанс Крит. Атк.+127, сопротивление Кровотечению/Удержанию/Усыплению +50%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает часть HP от нанесенного противником урона Мажорный сет для танка! Самый лучший так скажем ТОП сет
- Оружие/Пухи/Стволы/Волыны:
40-52 Samurai Longsword- Focus Так как вы унылое гавно будете кивирять мобов очень тяжко (при соло каче) то поэтому ставим на фокус. Yaksa Mace - Health зачем блант? щас объясню,у многих мобов на местах кача которые вы будете посещать есть вик пойнт к бланту. можно так же Рск. Фокус 52-61 Keshanberk - Focus Делаеться в люксоре за Б и С кристаллы. Sword of Damascus - Focus Если есть возможность намутить дамаскус то почему бы и с ним не запиливать?) Heavy War Axe - Health Хотя мала вероятность,что вы будете его юзать на этих уровнях. Рар/МВ он хорош на оли для баффа и слива под Икону 61-76 Dark Legion's Edge - Health Оч.красивый мечь :) Sirra's Blade - Haste Редкие особи позволяют себе такой мечь ;) 76-85 Forgotten Blade - Focus Ну вот мы и до росли до Ы грейда,с этим мечом можно пробегать и до 85 лвл. Можно ставить атт и делать пвп эффект.Вообщем вииииииии)) Dynasty Sword - Focus Что сказать? замечательный меч,лучше чем та оранжевая кивирялка) Icarus Sawsword - Focus Если заточить его на +7 то будет красиво светиться и переливаться со своим зеленым цветом ^^ Vesper Cutter - Focus Красивый меч Periel Sword - Focus Мне одному он напоминает д грейдовый меч? Также он красивый если точнуть на +10 то вы просто машина убийца :D Eternal Core Sword - Focus У вас есть такой меч? ну че гц вас,самый высокий грейд.
- Бижутерия/Эпики/Бижа:
Серьга Закена - Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, эффект Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них. Серьга Антараса - Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них. Ожерелье Фринтезы - Увеличивает MP на 42. Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. Уменьшает время отката умений. Обладает эффектом отражения части урона. Увеличивает сопротивление тьме. Кольцо Королевы Муравьев - Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них. Кольцо Баюма - Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них. Заменители эпика + полезные бижи: Серьга Гвардейца Адена - Серьга, которой награждается Гвардеец Адена. Ментальная атака +15%, Защита от оглушения +15%, Защита от Земли +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить. Серьга Гвардейца Годдарда - Серьга, которой награждается Гвардеец Годдарда. Оглушающая атака +15%, Защита от усыпления +15%, Защита от Огня +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить. Серьга Гвардейца Гирана - Серьга, которой награждается Гвардеец Гирана. Кровопускающая атака +15%, Защита от паралича +15%, Защита от Ветра +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить. Olympiad Warrior's Ring - Кольцо героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР +21, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления Удержанию на 30%, увеличение шанса Удержания на 30%. При надевании двух колец эффекты не суммируются. Нельзя обменять/выбросить. Вот мой АК) Прибавка почти такая же как и у Ант-Квина на время пока у вас нету Ак это вполне сойдет Olympiad Warrior's Earring - Серьга героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. MP +31, увеличение сопротивления Оглушению и Отрицательным Эффектам на 20%, увеличение шанса Оглушения цели и наложения на нее Отрицательных Эффектов на 20%, обладает эффектом Ярости Вампира. Нельзя обменять/выбросить. При надевании двух серег эффекты не суммируются. Вот мой Тарас) Вполне сойдет пока нет у вас Тарасика Olympiad Warrior's Necklace -Ожерелье героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР + 42, увеличение сопротивления к Параличу/Сну/Оглушению на 15%, увеличение шанса Паралича/Сна/Оглушению цели на 15%, уменьшение времени перезарядки умений. Отражает часть урона. Нельзя обменять/выбросить. Вот мой Фринтезза) Вполне сойдет пока у вас нет самой Некли Фринты Усиленые эпики: Blessed Earring of Zaken - Увеличивает: MP+37, Сопротивление Кровотечению +30%, Атака Кровотечением +30%, Мощность Лечения +15%, придает Ярость Вампира, повышает Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30% и Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%. Защита от темной магии +15. Даже если носить 2 серьги, эффект будет исходить только от одной, а при ношении вместе с обычной серьгой Закена будут применяться только эффекты Серьги Бессмертного Закена
Improved Ring of Queen Ant
- MP +21, сопротивление отравлению +30%, шанс отравить +30%, увеличение шанса и силы Крит. Атк., сопротивление удержанию +20%, шанс удержать +20%. При надевании двух одинаковых колец эффект не суммируется Improved Ring of Baium - MP +21, сопротивление отравлению +40%, шанс отравить +40%, увеличение силы Крит. Атк., сопротивление удержанию +30%, шанс удержать +30%, Физ. Атк. и Маг. Атк. При надевании двух одинаковых колец эффект не суммируется
ЗЫ. Все что тут представленно РЕКОМЕНДОВАНО для КЛАССА ПАЛАДИН/РЫЦАРЬ ФЕНИКСА
- Пояса:
Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением (Обычная атака во время PVP). На ХФ 5 лучше всего использовать атаку умением +5% бонус при физической атаке обычным ударом в PVP. Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением (Атака умением во время PVP). +5% бонус при атаке физическим умением в PVP. +5% бонус при атаке магическим умением в PVP. Можно так же и А пояса с ТОП украшение!(Эконом класс)
Прокачка:
1-8 Респа - там где появляемся на гремлинах 8-21 Камаэль Вилейдж от ТП ввех ,а потом вниз поступенькам на выход там мобы 12-13 лвл 21-30 Дион - возле города на мобах 20-23 30-36 Дион мобы 36-39 36-41 с Гирана - Академия Хардина 41-62 с Адена - Забытые Равнины 62-71 Пайлака делается в гиране от тп направо возле дерева нпс: "Выживший с острова Ада" 71-73 с Годдарта - Хот Спирингс 73-77 Пайлака - делается возле Годдарта ,а точнее за воротами у нпс орка. 77-79 Варка/Кетра/МОС/ФОГА/СТАКАТО 79-85 Эпик Квест (7 печатей) - делается в Орене у главного ВХ гнома и продолжается там где вы заканчиваете! Кач сделан по рейтам х20-100
Рекомендованые квесты для пала и не только:
-Квест на Vesper пушку -Квест на саб-классы -Квест на ноблесс -Квест на ХеллБаунт -Квест на трансформацию
Саб скиллы:
Когда ваш сабкласс достигает 65 и 70 лвл, мейн классом можно выучить общие скиллы (Emergent Ability), повышающие п деф, м деф, м атк, п атк. Когда сабкласс стал 75, можно выучить аналогичные общие скиллы (Master Ability) либо скиллы, зависящие от сабкласса (Special Ability).
Что бы брать скиллы с сабкласса нужно пройти квест на трансформацию. EmergentAbility : PhysicalDefense – увеличивает физ. защиту. 6 уровень: +107.1 Физ. Защ. для тяжелой брони. MagicDefense – увеличивает маг. защиту. 6 уровень: +90.7 Маг. Защ. PhysicalOffence – увеличивает физ. атаку. 6 уровень: +38.2 Физ. Атк. для одноручных мечей, одноручных блантов и полеармов.
Что выбирать, п деф или м деф, или p atk, решать вам. Очевидно, что прибавка к м дефу больше. Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр. Если с 3х сабов взять все скиллы в м деф, получится прибавка 240 м дефа. Если все в п деф, то бонус будет примерно 140 п дефа, что тоже не мало.
Master Ability : Critical Rate (Focus) - увеличивает шанс крит. атаки на 30 (Summoner - котовод/теневод/конячковод или Еnchanter - варк/пп/свс/бд) Читайте ниже :) Special Ability : Counter Haste - есть шанс повысить скорость атаки на 33%, когда вы атакуете противника (Warrior – дестр/варлорд/тирант/глад/спойлер) Чем выше скорость атаки тем больше шанс,что вылетит. Counter Spirit - есть шанс повысить статы на 10%, когда вас атакует противник (Summoner – котовод/теневод/конячковод) Чем больше целей вас бьют тем больше шанс что вылетит,если же вас не устраивает этот скил то можете взять мастер скил на пасивный шанс крита +30 единиц Counter Barrier - есть шанс получить неуязвимость на 5 сек, когда вас атакует противник (Enchanter – варк/пп/свс/бд) Без этого скила вам нигде нечего делать :) Объясняю выбор сабклассов : Critical Rate (Focus) и Counter Haste в любом случае нам нужны, но каждый колебается между Counter Spirit и Counter Barrier.
Если вы выбрали Counter Spirit : Summoner - Counter Spirit Enchanter - Critical Rate (Focus) Warrior - Counter Haste
Если вы выбрали Counter Barrier : Enchanter - Counter Barrier Summoner - Critical Rate (Focus) Warrior - Counter Haste
Таким образом, мы получаем универсальный вариант выбора сабклассов. Смена сабскилла стоит 10kk. Мой личный выбор это: Целестал, Контр Хаст, Контр Спирит
С чем хаваем олимп?
Ну вообщем вы знаете да,что должны делать?) Ну сначало нам понадобиться палки бубны и очумелые ручки 1 - понадобиться ДК сет в нём мы будем залетать на стадион. 2 - в руках держим палку под названием Staff of Evil Spirits - Blessed Body с него мы получим волшебный эффект - Blessed Body 5 лвл. 3 - Дальше по рескому берем в руку Hell Knife - Mental Shield и получаем эффект присутствия - Mental Shield - 4лвл. 4 - Выкидываем кортик и одеваем дубину О_о под названием Heavy War Axe - Health (мой вариант) потом одеваем щит и бафаем свои селфы. 5 - Бафнуты готовы выйти и разорвать противника на куски? не торопись,хиляешь скилом Sacrifice свою любимую птичку (если нет птички хилим НПС который даёт баф) сливаем хп,чтоб можно было включить Икону.10 секунд кидаем икону и хиляем себя Толом только учтите что у вас должно быть 1300 и более ХП чтоб ТОЛ можно было юзать! Одеваем мечь и вперед уничтожаем врага 6 - Не забудьте для олимпа обязательно нужен лук с са на фокус
Примерные тактики боя на олимпиаде:
1. Чтобы убить СБ нужно во первых Лук 300 атрибута с СА на крит, очень правильный баф, ОЧЕНЬ прямые руки и немного удачи (пару критов подряд). Но лично я, так как мне ни кто не говорил на кого я попадаю, почти всегда не правильно бафался и почти всегда проигрывал ТОП СБ сервера. 1 к 5 гдето. 2. Маги... Можно сказать уходят как гавно, но и с топ бывают траблы... Тактика: Не бафать берсерк. Сразу кидаеш Маг УД и сразу рут. если прошол ебашиш мечом, если нет, достаеш лук и ебашиш им. По откату агр и рут. Как только рут прошол, сразу мечем, но в принципе все маги умирали и от лука+феникс. Как упадет Маг УД, пати УД, потом Отражение магии - дает 50% шанс что маг нанесет 0 дамага, висит 10 секунд. Маги должны дохнуть с легкостью, но нужен норм лук. 3. Бишоп + ЕЕ + ШЕ. Очень сложный противник. Если феникса не отзовут за первые полторы минуты, то шанс резко возрастает. Главное агрить примерно когда у него отзыв сумона откатывается и лечиться вовремы, потому как могут маг критом ебануть. ВСЕ УД не юзать, пока не отзовут феникса. В рут почти не становяться ТОП биши и ЕЕ. 4. Даггер. Не направлять феникса на дагера, а бить только его скилами. Обычными ударами он мажет и дагеру легко его убить. а если скилами, то он не мажет и после этого обратно к тебе отлетает. Обязательео клацать некст таргет без остановки, пока он не заюзал прыжок за спину, потом 1 минута откат и можно мучать дагера. Если ушел в хайд, у феникса есть масс удар который выводит. успееш заюзать сразу, выведеш. откат 10 сек. юзай по откату иногда попадаються. и после хайда почти всегда идет бэкстаб. т.е. некст таргет клацаем. Дагеры хорошо рутяться, так как одевают сэты от стана. Ну и стан тоже норм кладеться, если нету СЕТа от стана. Агр постоянно, т.к. феникса убивать будут. Если много снесли, сразу УД и хилься. Я убивал всех дагеров. ТОП дагеры 3 раза из 5 проебывали. Тут скил важен, тренеруйся. 5. Сумонеры. Пробуеш держать сумонера в руте и долбить его не обращая внимания на его сумона. Если не рутиться, стань сумона и хозяина из лука. Береги феникса, так как они его убивают медленно и он норм дамажит. если завалят будет очень сложно убить. Еще можно пробовать держать сумонера в стане и убивать сумона. Они его хилить будут, но манна закончиться и ты победиш. Тут уже по обстановке смотреть надо. 2 вариант против коней чаще я юзал, потому как конь, если не станить может и ебануть на 5к. 6. Овер и Варк. Если прошол рут и висит икона, сразу мечом ебаш. Манна у них заканчиваеться и убить можно без проблем. если не догоняеш, то лук. Главное вовремя юзать УД,маг уд и т.д... желательно иметь талики...если он от тебя тупо бегает и не дрейнит, значит манны уже нет и тут ЛУК доставай. 7. Другие танки. Все очень просто и сложно. у каждого танка своя система и под каждого нужно подстраиваться. Главное в начале гребеш на них, и начинаеш бить и агрить (чтобы не вальнули феникса. вообще всех агри по откату, агр снижает ПД на 12% на 4 секунды) и мочить что есть мочи. НЕ ЮЗАТЬ УД. Жди пока они заюзают и тут же отбегай и фениксом стоп нажми, и он сразу к тебе улетит. Жди пока упадет УД и дальше бей. У них УД нет, у тебя есть, если что юзай и хилься. Сложно но при норм скиле умирают все Мегашок как детка падал. с ДА сложнее, он кенселит, нужно смотреть что снялось и перебафывать. Особенно за менталом следить. И против танков нужно включать пасивку от стана 3 профную и пасивку Щита, пока идет прямой бой. жрут манну быстро, поэтому как бегатьня начинаеться, вырубай. Если бегают, начинай их рутить, танки норм становяться, но есть шанс получить обратно свой же рут. Вообще самые затяжные бои у меня были с ТК, но всегда выигрывал их по дамагу) 8. Дестры восснавном выходят под лимитами... Как обычно баф и т.д юзаем УД и все стандартно, если пробивает через 1 уд врубайте 2 сразу, главное не проебать момент) Пару советов для всех случаев. * Без тараса стан - говно, тараса у меня не было, зато был баюм, поэтому рут мне более импанировал. К томуже, по моему, рут намного эффективнее стана. Потому как от рута почти ни кто не защищаеться, а от стана каждая собака ченить имеет. Из стана выходит человек быстро а рут весит 10 секунд (если нет скила на снятие рута) и норм дамаг входит. У меня рут норм заточен. Но нужно как минимум купит АК, а лучьше Баюма. у меня был. И + оли кольцо + серьга за ТВ. * Хил спасает очень, научись хилиться пока тебе не снесли НР меньше 1600, а то не сможеш. если НР мало, юзай УД и хилься за манну. потом сразу жертвой, как нр больше 1600 станет. Если висит ТОЛ то вообще супер хил. Но не помешает норм Закен. дает +15% к хилу. у меня был =) * Пати икона кидаеться так: У тебя есть баф с 83 лвл. выглядит как 1 перышко. Это баф, котрый висит 1 минуту, но когда тебя кто-нибуть бъет он апаеться и поднимает свой лвл, сначала 1 , потом 2 и так до 3 лвл. Когда лвл поднимаеться, время бафа становиться 20 секунд, то есть у тебя есть 20 сек чтобы апнуть его. Как только его лвл стал 3, ты можеш юзать ПАТИ ИКОНУ. На замесах, лучше заранее заряжать баф, потом бегите к врагам и на 5 секунде, кидаеш ПАТИ ИКОНУи сразу ПАТИ УД. Потом снимаеш с себя ПАТ ИКОНУ (она режет ХИЛ) и начинаеш хилиться усердно, а то сдохнеш.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Питомцы:
Волк может пригодиться при соло каче физ. атакой, хотя так же используется и в пати каче. В PvP дает не плохую прибавку к дпсу. Так же помогает в практике использования феникса (в будущем на 83лвл). Квест на первоначального волка доступен с 15 лвла.
По достижении 55 уровня Волк эволюционирует в Великого Волка с помощью Специалиста по Питомцам. Каждые 5 уровней Великий Волк эволюционирует автоматический и получает новые умения (60, 65, 70). На 70 получает селф-бафф (аналог пп берса).
По достижении 70 уровня Великий Волк эволюционирует в Фенрира с помощью Специалиста по Питомцам. После 70 уровня Фенрир не получает новых умений, но на нем можно ездить верхом.'
Члены кланов владеющих Обителями в Адене и Руне могут превратить Фенрира в Снежного Фенрира. У него больше защиты на 10% и дополнительный дебафф, понижающий физ. и маг. атаки.
С эквипом все просто – вам нужен топ эквип.
- Тату/Татушки
По поводу "тату" можно говорить бесконечно,каждый выбирает,что ему лучше.Поэтому пишу свой вариант и которые стоят у меня. + 4 str - 4 con - Повысим силу атаку\крит удара,понижаем хп. + 4 dex - 4 con - Повысим скорость атаки\скорость,понижаем хп. + 4 wit - 4 int - повышаем скорость каста,удобно на оли и нубл быстрее кастуется.
- Развиваем свой Хил
Супер пупер мего скил Sacrifice Как разогнать Sacrifice для самохила в + HP? Я буду писать все возможные (в которых есть смысл) повышения эффектов хила : (Gracia Epiloge) 1) Sacrifice заточка на Power +30 2) Dynasty Heavy Set Shield Master 3) Blessed SpiritShot : S grade (маг. шоты) 4) Zaken Earring 5) Antharas Earring 6) Touch of Life (ToL) 7) Prayer (skill Bishop’a) 8) LS Prayer актив 9) Spirit of Phoenix : stage 3 = +30% heal effects На данный момент у меня он хилит по 4.5к :P
- Феня/Феникс/Наш боевой товарищь/Брат по оружию
Summon Imperial Phoenix – призыв феникса. Затраты на призыв : 2 кристала А грейда. Дальше постепенно расходуется по 1му кристалу А грейда. Живёт примерно 2 баффа, если в battle режиме (активность персонажа к мобам/игрокам). Атрибут вашего персонажа на птичку, как у самонеров не переносится. Тут показаны статы без баффа/с баффом варка, а так же единственный полезный скилл у птицы – снимание дебаффа (откат примерно 2-3 мин) :
Spirit of Phoenix & Flame Icon учатся одной книгой, книги на оскилку 83 скиллов берутся за очки, которые получает ваш персонаж выиграв бой на олимпиаде, а так же фейм (копим на осаде замков/фортов/фестиваль тьмы). Книги продаются у Grand Olympiad Manager'a за 52k olympiad tokens, 26k fame и 12kk адены, передать нельзя.