Главная » 2012 » Май » 1 » Обзор игры Need For Speed Pro Street
10:15
Обзор игры Need For Speed Pro Street
Распаковывая коробку с игрой я где то в глубине души осознавал, что меня ждет все тот же Need For Speed, каким он был до этого всё время – т.е. уличные гонки, на этот раз по новому городу и на этот раз на нескольких новых машинах. Но не тут то было. NFS ProStreet является такой же переломной игрой в жанре NFS, как в свое время вышадшая много лет назад NFS Underground.
В NFS Pro Street уже нет возможности свободно кататься по городу удирая от копов, либо просто летя сломя голову в неизвестном направлении. На этот раз Electronic Arts приподнес фанатами игр из серии NFS подарок и полностью изменил геймплэй игры. На этот раз гонки – легальные. Ваш герой – Райан Купер, в прошлом – уличный гонщик, заслуживший репутацию лидера, среди уличных гонщиков и получивший тем самым билет на настоящие спортивные гоночные состязания. К его великому удивлению, те не легальные гонки, в которых он был чуть ли не царем, в мире профессионального автоспорта не катируются абсолютно никак и называются уличными покатушками. Оказавшись среди профессионалов вам, по мере прохождения игры, необходимо будет показать всё ваше мастерство, причем как водительское, так и мастерство механика. Некоторые гонки без специфических настроек вашей машины просто напросто не пройти.
Всего в игре предусмотрено 5 основных типов гонок: Кольцо, Скорость, Дрифт, Дрэг и новый тип гонок – Виллли. Причем для каждого типа гонок вам необходимо будет купить и настроить отдельную машину. Если у вас нет такой машины – вас просто напросто не допустят к гонкам. С кольцевыми гонками все понятно, все как обычно. В гонках класса Скорость вам будет предложено проехать по относительно прямой трассе и выжать из вашей машины все, что только сможете. При этом, необходимо приехать к финишу первым. Этот класс гонок хорош тем, что на скорости 300 км/ч начинаешь понимать, что малейший поворот, или горка на дороге может послужить причиной страшнейшей аварии. С гонками в классе Дрифт все тоже относительно по старому. Но вот в Дрэге появились приятные новшества. Сейчас вы не просто стартуете с холодной резиной как раньше, а занимаетесь её прогревом перед стартом. И от того, на сколько правильно и хорошо вы прогреете резину главным образом и зависит ваше время на четвертьмильной трассе. Отдельно порадовал новый тип гонок – Вилли. Это состязания по езде на задних колесах автомобиля. Очень захватывающее зрелище. Для того, чтобы делать правильный вили необходимо ставить на участие в этом классе гонок самую мощную машину, кака у вас только есть. Причем лучше всего выбирать машины из американского автопрома, Dodge Challenger например. Важно так же правильно настроит машину для Вилли. Подвеску нужно делать максимально мягкой, площадь задних колес – максимально большой, а передних – максимально маленькой. В Вилли так же очень важен старт. Буксовать ни в коем случае нельзя, в противном случае вы не встанете на дыбы. Лучшее лекарство – первая передача при старте и мощный движек под капотом. А вот в Дрэге лучше всего стартовать с третьей-четвертой передачи вместе с азотом.
Не вписавшись в поворот можно раздолбать машину в дребезги, после чего гонка, а возможно и игра – для вас закончена. Гонок без аварий не бывает и NFS Pro Street старается донести эту мысль до вас всеми возможными способами. Разбив машину, вы сможете отремонтировать её либо за деньги, либо за жетоны ремонта, которые бывают двух типов: жетон полного ремонта для восстановления убитой в ноль тачки и жетон обычного ремонта, для полного восстановления тачки, которая еще может самостоятельно передвигаться. Если раздолбаете все тачки и окажется так, что у вас нет ни жетонов ни денег, игра для вас окончена. Так что гоняйтесь аккуратно. Это вам не уличные покатушки на не разбивающихся машинах.
В игре для каждого класса гонок предусмотрено по одному боссу. Всего их 4, для гонок класса Дрэг и Вилли всего один босс. И есть один главный босс. Зовут его Ре Ватанабе, победив которого, можно будет забрать у него тачку, как и у всех других боссов соответственно. Честно признаться, тачки у всех боссов – отстойные, даже у Ре Ватанабе с его Мицубиси Лансером. Еще до прохождения карьеры можно себе заставить гараж лучшими тачками в своем классе, причем безо всяких чит кодов.
Графика в игре не плохая, как и звук. Под PlayStation3 эта игра идет в озвучке от Николая Фоменко, который комментирует часть спортивных состязаний в первой половине игры. В дальнейшем комментатор меняется и за озвучку берется уже не он. В процессе вашей езды по трассе радует совпадение комментаторов с вашими действиями. К примеру, если сможете выбиться в лидеры на первом повороте гонки – то комментатор непременно об этом скажет. Попали в серьезную аварию – услышите комментарии о том, что так до финиша вам не добраться. Если вы вылетите с трассы, то услышите комментарии и на эту тему.
Итого: Хорошая попытка Electronic Arts донести до расплодившихся на улицах города гонщиков, получивших права буквально вчера, мысль о том, что гонки – это опасно. А тюнинг – это настройка всего того, что под капотом, а не обвешивание машины новогодними игрушками.